ООО "Газпромнефть - смазочные материалы"
«Газпромнефть» создала 26 ноября 2007 года свою дочернюю компанию ООО «Газпромнеть – смазочные материалы». Компания является одной из самых молодых в своей отрасли. Но несмотря на возраст, её есть чем гордиться. «Газпромнеть – смазочные материалы» разработала свою стратегию вплоть до 2020 года. Реализация крупных проектов, связанных с модернизацией технологий начала ход. Главным утверждающими факторами стали: удобство сервиса, соответствие с высокими технологическими продуктами, продвижения с помощью эффективных программ.
Задачу компании, можно аргументировать теми факторами, которые сейчас обусловливают составляющие сервиса, технологий, маркетинга и спроса потребителей. Всё это характеризует стремление компании быть номером один в своей сфере.
Специализируется компания на производстве и маркетинге масел, жидкостей технического характера и смазок. Производство осуществляется по всей территории России и за рубежом, что позволяет компании производить около 360 тыс. тонн продукции в год. Компания выпускает продукцию под торговыми марками: «G-Energy», «SibiMotor» и «G-Profi», в том числе бренд «Газпромнефть». Насчитывается около 200 наименований продукции для различных секторов рынка.
Хронологическая таблица компании выглядит следующим образом:
- Защищен проект по стратегии развития бизнеса масел на долгосрочный период (апрель 2008);
- Начало функционирования производства масел базового характера, пройденных международную сертификацию (ноябрь 2008);
- Использование современных пакетов присадок мировых производителей в производстве масел (декабрь 2008);
- Создание логистического центра компании, осуществляющего свою деятельность на Европейской территории России (февраль 2009);
- Приобретение высокотехнологического завода на территории Италии в г. Бари, договор заключен с компанией Chevron Global Energy (апрель 2009);
- Эксплуатация узла по производству индустриальных масел (май 2009);
Стратегия компании направлена на совершенствование:
- Технологии смазочных материалов;
- Спектра услуг для потребителей и партнеров;
- Совершенствование развития рынка.
Совершенствование компании достигается постепенно, решая конкретные задачи «Газпромнефть – СМ» выходит на лидирующие позиции. Будущее развитие обещает, компании стать №1 в своей отрасли и расширять свои территориальные границы.