История создания газового двигателя
Однажды математик, астроном, физик и механик из Голландии создал двигатель внутреннего сгорания. Гюйенс – так звали ученого – в 1687 году предложил двигатель, который мог использовать порох в качестве топлива, но в силу различных причин, двигатель так и не был построен. Но двумя веками позже инженер, на этот раз, из Бельгии, Ленуар, построил первый в истории человечества двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для промышленной отрасли. Этот двигатель работал с помощью светильного газа.
Через шесть лет после этого инженеры Ланген и Отто из Германии создали более эффективную модель газового двигателя, а в 1876 году на свет появился первый четырехтактный двигатель. Он и стал прототипом двигателя внутреннего сгорания с циклом Отто. Сегодня это – наиболее известный ДВС. В тех двигателях также использовались генераторные, светильный доменный, попутный, природные, нефтяные газы. Но настоящей революцией и прорывом в автомобильной промышленности стал быстроходный ДВС. Изобретатели карбюратора – Бенц и Даймлер – косвенным образом помогли перенести топливо из газовой сферы в жидкую. Именно тогда началось производство двигателя внутреннего сгорания с воспламенением сжатой смеси. А в последние десятилетия, когда механика. вычислительная техника и электроника достигли высот, был изобретен ДВС с циклом Отто - качественный и надежный двигатель.